Translate

понедельник, 11 июня 2012 г.

Салфетки

В "Моем мире" проходит благотворительная акция  "Твори добро".  Я сшила две салфетки 30 х 30 см.



Первая из лоскутков от новых наволочек (только хлопок), у меня их скопилось много, т к еще не знала где купить специальные ткани для пэчворка и покупала постельные принадлежности в недорогих магазинах. А теперь, конечно уже совсем не хочется из них шить.














Эта сшита из остатков набора американских тканей. Есть у меня небольшая скатерть из треугольников желто-коричневой гаммы. Остались нарезанные треугольники, которые пошли на бордюр для этой салфетки. Может, конечно, она получилась не очень яркой, но наяву мне нравится.

















Буду надеяться, что мои салфетки понравятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!