Translate

вторник, 3 июля 2012 г.

Рыжий - 8


А вот и я!




Не смотрите, что я  лежу, у меня за спиной есть карман и отверстие для гвоздя, раньше я висел и во мне хранились сигареты, так как мой хозяин много курил и я всегда ужасался, когда рука тянулась за очередной «соской». Как же надо себя не любить, чтобы травить. Может я чего-то не понимаю, так как не пробовал. Но мой взгляд ему открыто говорил, что я боюсь и это страшно («Капля никотина убивает лошадь!» - все слышали).
Но наступили светлые времена – хозяин бросил и пить (выпивать) и курить!!!  «Как же здорово видеть мир трезвым взглядом и ощущать прекрасные запахи» -приходилось слышать его восторги.


Сейчас я отдыхаю в коллекционной компании  и не хочу возвращаться к прежнему. Надеюсь, что так и будет.   Жизнь такая быстротечная и её качество зависит от нас самих. Надо радоваться каждому дню и благодарить за всё, что тебе дано!
Ваш Рыжий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!