Translate

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Прихватки.

В пятницу у меня на работе планируется "корпоратив". По традиции мы дарим друг другу сувениры в узком кругу. Сердечки  сшиты для трех сотрудниц - романтичных натур, а для более практичных (на мой взгляд) - два комплекта прихваток.

 
Эти немного в роскошь - из ткани с золотым напылением.  У одной прихватки с обратной стороны сюрприз - елочные шары.


 

 
Мне интересна реакция на эти прихватки с кружевами. Думаю, неожиданно. У меня лично никогда таких не было. Сшиты из отечественной бязи.

 
Лицевая сторона не простегана, а с обратной  СХМС.

 
 
 
 
А вот еще пара   гусей - веселая картинка из интернета - для зимнего настроения!
 
 
 
 

20 комментариев:

  1. очень праздничные прихватки получились! хотя уверена, они будут на кухне для красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Давно тебя не видела, а вспоминала. Спасибо за комментарий.

      Удалить
    2. Оля, у меня трагедия - сломалась машина... Осталось достегать малюсенький кусочек покрывала! Половина стегалась долго, 2 мес., нитка постоянно рвалась, пропускала, борода... оказалось - нитка фиговая. Купила другую - машина летать стала. Хотела за день все закончить. Муж сказал, это она перед смертью хорошо себя почувствовала) Теперь не знаю, куда бежать. Иголкодержатель сточился от лапки стегальной, да еще внутри что-то конкретно заело. Ах, говорили мне - не шей в воскресенье)

      Удалить
    3. Маша! Очень сочувствую. Я тебя отлично понимаю. Нужен специалист - мастер. Пусть ремонт будет недолгим.

      Удалить
  2. Такую красоту только как декоративный элемент использовать :) у меня б рука не поднялась по прямому назначению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо! Я представляю, как в процессе приготовления пищи использовать - хватит не надолго.

      Удалить
  3. Повезло с коллегой им!) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! В первый раз буду дарить рукодельное, а так обычно конфеты или шоколад.

      Удалить
    2. Мне кажется, этим подаркам они обрадуются куда больше!

      Удалить
  4. Да уж! Прихватки роскошные, Олюш! Напиши потом про реакцию;)

    ОтветитьУдалить
  5. Яркие, праздничные! Хорошая традиция!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, спасибо за твое внимание.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, какая ты молодец! Даже коллегам рукодельное. Мне было-бы очень приятно, если ради меня сидели и делали что-то своими руками. Они обязательно оценят!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ну очень красивые прихватки! Та что с шарами - мне больше всех приглянулась. Я бы её именно этой стороной на крючок повесила бы - создавать, так сказать, настроение :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичные подарочки!!! Очень жалко ими пользоваться, они такие милые, а вот кухню ими украсить было бы замечательно. ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, Наташа, Лена! Спасибо за добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  11. Merry Christmas!
    May the joy of Christmas fill your heart.
    Beautiful works!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. So beautiful potholders!!! Wonderful gifts made with vibrant colors, and lace, there are so joyful. There are not for be used, there must be kept with love!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!