Translate

пятница, 14 августа 2015 г.

Деревенька моя.

У меня перерыв (каникулы) в проекте Дорогая Джейн. А расслабиться можно только в шитье и только из "тазика", уменьшая остатки  лоскутков.  А еще  мне нужны для сотрудниц  сувениры.
Вот и получилась салфетка. Решила ей придумать название, вертится в голове  что-то деревенское с кривыми тропинками. Пусть будет "Деревенька моя".






Размер 40 х 40 см. Лоскутная сборка классическая. Машинная стежка с помощью верхнего транспортера.





По периметру декоративная строчка (конечно, надо было взять нитки контрастного цвета).


Бэк из бязи. Окантовка бейкой пришитой вручную.



Для уюта в  интерьере на даче или в деревенском доме.


Всего всем  доброго и светлого. Пока.

7 комментариев:

  1. Люблю тазики и все деревенское. Из тазиков, как не странно, самая она красота и получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, какая она уютная получилась! Похожа на лоскутное одеялко (или подушечку) из сказочных иллюстраций :) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, чудесное лоскутное , милое ,доброе!! А сколько тепла от него!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мне тоже кажется, что, когда шьют из тазиков, то получается самая красота!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!