Translate

пятница, 15 апреля 2016 г.

Quilt Fest - Moscow - 2016.

Сегодня я побывала на  Московском фестивале лоскутного шитья. Пятница. Днем было свободно, даже удивительно. Уже третий год посещаю фестиваль - встречаются знакомые лица завсегдатаев и участников. Решила фотографировать не все, только самые самые( на мой вкус). Жаль фотографии оставляют желать лучшего, но что получилось.
Мой фоторепортаж в двух частях.
Сразу взгляд выделил знакомый квилт клуба рукоделия "Логос" моего ПЧ Натальи Муравьевой (блог строчки-стежочки). Мне очень нравится эта работа, я рассмотрела ее вблизи- тонкая и очень аккуратная, даже очень. Преклоняюсь перед автором и создателями.






Работа нашего учителя стежки Любовь Юрьевны Лежаниной. Настоящее искусство.










































 Мой фаворит Маргарита Кудрявцева из города Белгород. Прекрасные лоскутные картины.

"Белая ночь" Размер 85 х 55 см.





















Продолжение следует... 

7 комментариев:

  1. Оля, спасибо ))) Я так и знала, что ты вчера была на Квилтфесте ;))) Фото очень даже приличные. Ждём продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,какая красота! жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, большое-пребольшое спасибо! Я не смогла сьездить, печалилась и так ждала фото , причём от тебя первой ))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было здорово. Катя, подожди. Я тоже фото приготовила. Скоро выложу.

      Удалить
    2. Было здорово. Катя, подожди. Я тоже фото приготовила. Скоро выложу.

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!