Translate

вторник, 23 июля 2013 г.

«Подложка с бортиками»


У моей Бернины есть приставной столик из плексигласа. Вещь полезная, рабочая площадь увеличивается, вес материала распределяется равномерно, но есть одно НО –царапается. Хотя речь не об этом. Чтобы продлить срок эксплуатации, я сшила короб – подложку для швейных принадлежностей. Удобно, мягко, тихо и всё в одном месте.

Два в одном. Внутренний лоскутный блок – крейзи (из тазика) и внешний слой из хлопка – каждый с наполнителем по отдельности полностью простеганы СХМС. Размер 20х20 см.
 
 
 
 


Внешняя часть простегана по контуру рисунка ткани.



Желаю всем отличного летнего настроения!


6 комментариев:

  1. Этот столик смотрится футуристично! Особенно рядом с такой теплой штучкой:)

    ОтветитьУдалить
  2. бернина-класс! сама вот думаю обзавестись новой машинкой.... а коробок - классный))) да, я вот тоже думала сшить нечто подобное, рабочее место украсить функционально: для тканей, находящихся в работе, или ожидающих своего часа, сшить примерно такие текстильные коробочки, но только с ручками и прямоугольной формы, а еще коврик под машинку с карманами для нужностей)) и в цвет своему софтбуку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Я сама долго мечтала о хорошей машине. Получаю удовольствие от шитья. Надеюсь скоро увидеть твои изделия для рукоделия.

      Удалить
  3. Дивная корзинка, все, что вы делаете - безупречно и со вкусом! Частенько у вас бываю-любуюсь (молчком)))
    (я тоже родилась на Урале - в Полевском, там мои родители и сестренка-близнец - живет в Екатеринбурге. А мы вот в подмосковье перебрались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комплимент. И у меня младшая сестра живёт в Екатеринбурге. Послезавтра уезжают на Урал по гостям.

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!