Translate

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Кошачье семейство - 18,19, 20.


Котенок с черным носом все время хочет спать,
Котенок с белым носом - охотник поиграть,
Котенок с желтым носом идет, когда зовут,
Котенок с серым носом - мошенник, вор и плут.
(Английская песенка)

 


 
Сегодня я решила продолжить знакомить вас с моей коллекцией и дружная семейка с желанием поучаствовала  в фотосессии. 
Кошек сразу много и они все вместе, поэтому я думала, как считать, по головам или сатуэтками.  Всё-таки пусть будет три, а не шесть.
 
Около витрин с сувенирами из Китая я никогда не задерживаюсь и обычно прохожу мимо. Эти экземпляры были подарены подругой. Конечно, мне хотелось, чтобы были редкие и изысканные кошечки в коллекции, но как говорится «дарёному коню…». Сначала хотела ...., но оставила  как память. 
 Самое удивительное, что на фотографиях мне они даже и понравились.(фотогеничные!)
 
 




 
 Мяу!


 

10 комментариев:

  1. Хорошенькие такие! А в корзиночке просто прелестные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я уже не выдерживаю: пиши адрес - я тебе котеек присмотрела. Таких у тебя ещё нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Извини, чуть-чуть не поняла, какой адрес (электрон или домашн). Интересно. Кстати, это еще не последние.

      Удалить
    2. Боюсь, что по электронному посылка не пройдёт :))))

      Удалить
  3. Я тоже коллекционирую кошек)Только у меня их пока совсем мало.Но Ваши очаровательны!Мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень люблю кошек, но мне никогда не приходило в голову их коллекционировать :))
    Оля, приглашаю за наградой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, постараюсь выполнить условия!

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!