Translate

вторник, 28 мая 2013 г.

Диплом!


У нас выпускной бал на «Дублирине», где мне «вручили» диплом. Я счастлива и немного горда, что закончила 1 курс школы стежки.
Вот коллаж из моих готовых изделий к урокам.
 
 
Могу сказать точно, что было нелегко. Надо было сдавать (хотелось) всё в срок , а времени не хватало. Были минуты слабости, но спасибо мужу, поддержал и морально, и в быту.
Сегодня, рассматривая фотографии своих образцов и изделий, наворачиваются слезы. В таком объёме я еще не строчила, даже машинка запросилась в сервис на профилактику. Никогда, без школы не получила бы этот навык, это точно (я себя знаю).
Огромное спасибо Учителю. Любовь Юрьевна Лежанина - замечательный человек, чудесный мастер и прекрасный педагог. Я очень рада нашему виртуальному знакомству.  И ещё познакомилась с чудесными сокурсницами - талантливыми и прекрасными рукодельницами. Теперь мы дружим блогами. Мой любимый девиз:
"Ни дня без строчки"
 
 
 
 
 

15 комментариев:

  1. Оля. прими поздравления! ты просто молодец! И муж тоже молодЕц- мОлодец! Вы оба - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Иной раз мне было неудобно перед мужем (внутренне).

      Удалить
  2. Поздравляю!!! С удовольствием наблюдала за процессом со стороны! Оля, у тебя не только стежка, но сами изделия великолепны- идеи, цветовые решения... Все настолько аккуратно! Обожаю и очень рада!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, поздравляю! Это труд, достойный уважения и похвалы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, Поздравляю!!!! Вы большая молодец, удачи.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные результаты! Поздравляю! Интересно посмотреть "в комплексе" все работы. ОЧень здорово, что они не чисто стегательные, а много лоскутных сборок, грамотно обработанных стежкой. Очень красиво.
    А мужьям нашим надо поставить памятники за их терпение к нашему хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Полностью согласна насчет мужей. Моё мнение - любая (любимая)жена может договориться с мужем, тем более, что учеба - временное явление.

      Удалить
  6. Олечка, прими и мои поздравления! Я люблю все твои работы, потому что ты замечательная лоскутница... мне остается только завидовать этому твоему умению! А ещё хочу отметить твои необычный подбор цвета, он нестандартный, теплый и очень душевный в итоге!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, спасибо, всё взаимно!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Это так приятно, что ты всё выдержала, дошла до конца, и притом достойно и вовремя!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно получать любые дипломы, стежка впечатляет! Успехов!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!