Translate

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Только кошки -25,26.

Еще парочка экземпляров из кошачьей коллекции ( у меня еще немало!).



Кот-кубышка. Толстый и довольный, потому что съел кучу валютной мелочи и не с кем не поделился.

Влюбленная парочка – навек вместе.

 

УЛЫБНИТЕСЬ

Первая кошачья заповедь: если тебя погладили по левой щеке - подставь правую!

Что думают коты о пельменях:- Лишь гений злой придумать мог так изощрённо спрятать мясо!..

В доме, где есть кошка, других украшений не нужно. © Уэсли Бэйтс

У кошек генетически записано вертеться под ногами - чтобы ты споткнулся, навернулся - и им досталось всё, что ты несешь себе поесть!

Весна - это такое время года, когда о котах можно говорить всё, что угодно. Им всё равно не до этого.

 

Полезный совет: прежде, чем вынести на помойку кучу коробок, оставшихся после ремонта или крупной покупки, убедитесь, что ни в одной из них нет вашего кота.

Первый закон кота: случайно проснулся - поешь!
Второй закон кота: спи чутко!


МЯУ, я люблю вас!

7 комментариев:

  1. Оля, посмеялась :) очень картинка понравилась про то, чтобы кота не забывал кормить :)
    буду и дальше с удовольствием рассматривать коллекцию кошек :) а живая кошка есть у тебя дома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Да, у меня живет вечно недовольный и крикливый шестилетний кот. Гости всегда удивляются, как мы его крик терпим. Словами не передать, надо услышать. Вот так.

      Удалить
  2. Класс! И кот в штанах, и влюбленые, и афоризмы!:) Некоторые я примерила на себя:) А я подобрала кота с улицы. Зовут Аполлон:) Он просто очень гордо несет себя по жизни - не Пушок, не Мурзик:)Так он по весне отогнул маскитную сетку и сиганул с третьего этажа, а через неделю пришел и сел под машину к мужу - на трех ногах ( четвертая сильно ушибленная была) с порванным ухом и ему было все равно, что мы про него говорим:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне так стыдно-стыдно... я всё никак не доеду до того магазина, где присмотрела котиков в твою коллекцию. Но уже скоро - обещаю! Сегодняшние экземпляры очаровательны. Афоризмы - настоящая правда :) Скоро покажу мамину кошку, она у нас тоже с характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо, я подожду,хотя очень интересно.

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!