Translate

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Колпак для чайника.



 Я свою виртуальную «активность» снизила, очень много времени «съедает» компьютер. Это как зависимость -  так хочется погулять по блогам, почитать, посмотреть, но  решила и буду сохранять эту установку.  Хотя я сегодня не об этом.



Наконец-то  закончила ремонт в квартире (обожаю перемены в интерьере), навела порядок, а для разминки сшила очередную грелку, теперь уже для мамы. Традиционная грелка из двух половинок меня не устроила, т.к. предполагается накрывать и небольшие кастрюли. Выкройку искала в интернете – попадались и «бабы» на чайник, петухи, домики и много еще чего. А хотелось сшить из клиньев. Нарисовала примерно «на глаз», сшила из шести клиньев. Получился очень объемный колпак. Каждый клин простеган. Ткань бязь, клинья соединены швами с контрастной окантовкой, одна сторона которой пришита вручную.

Верхушка украшена йо-йо.  Расцветка весенне-осенняя.


Спасибо, что заглядываете ко мне. Всем удачи!

12 комментариев:

  1. Оля, нарядный колпачок;) А еще мне очень нравится новый внешний вид. Здоровско! Лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я пока в поиске внешнего вида.

      Удалить
  2. а!!!!! где новый ремонт?
    хочется видеть

    ОтветитьУдалить
  3. Не говори, так много времени "съедает" хождение по блокам, но блин, это же так интересно)))))
    "Шапочка" на чайник, очень даже чудесно-приятная, у меня сразу возникла ассоциация с куполами храмов в России.
    Очень по-русски получилось!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. What a nice idea to keep warm for Mom, very neat work!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, со свершением тебя!!! Ремонт - это тоже одно из моих любимых))))
    Грелочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Very nice!
    Thank you for your visit. Hugs, Carmen María.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга,очень нравится!!! Идею в голове держу, мне бы такой тоже пригодился. Форма тоже купол, как и Лене, напомнила.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!