Translate

четверг, 1 мая 2014 г.

Я на празднике.

1 мая  - в этот раз обязательный праздник.
Пришлось участвовать – на работу пришла разнарядка. Подъем в 4.30, сбор в 7.00, ожидание начала демонстрации 3 часа, сама процессия 40 минут. Мерки московские. 
  Несколько кадров с телефона.

Идем на Васильевский спуск.
Стоим долго, ждем.
Шарики улетают.
Ноги устали. Народ бродит. Много курят - надышалась.
 Организация колонны плохая, прошли хаотично. 
 Лозунги о достойной работе и зарплате, о Москве.

Приятно только - солнце, Красная площадь, весна.


С Праздником Весны и Труда!

7 комментариев:

  1. Интересно как! Я так далека уже от такого - помню со школы как мы тоже ходили на демонстрации :) Прикольно было...только ноги вечно натирала туфлями ;(
    С Праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я думала. что это уже в прошлом веке осталось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я сама удивилась. Сегодня вспоминаю - хоть один раз в жизни была на Красной площади на демонстрации. Тоже пунктик.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне в детстве очень нравилось ходить на демонстрацию 1 мая :) Мы ездили на майские к родственникам в другой город, было очень весело и радостно :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!