Translate

суббота, 3 мая 2014 г.

Одежда для дома.

Мне нравится шить одежду для дома своими руками. Ткани покупала давно, можно сказать, что немного залежались.

Штаны для сна (супругу). Я в роли манекена. Хлопок  мягкий на ощупь. Покрой свободный - комфортный. Расцветка веселенькая.
Детали: перед обозначен тесьмой от набора тканей для пэчворка. Ничего не пропадает - всё идет в дело.



Ночная сорочка для меня. Батист с цветочным рисунком - тонкий. Скомбинировала с полосатым  сорочечным хлопком от рубашки (маловата супругу).
Детали:  на спущенном плече защипы.

Вставка на талии из кусочков.


Вторая ночная сорочка по той же  выкройке.  Испанский батист в мелкий цветочек с эластичным хлопком с крупным рисунком. Подарила соседке.

Детали:

Комбинированная окантовка проймы.


Вот и все. А я лежу на весеннем солнышке! 

Желаю всем всего самого хорошего и надежды на лучшее!


7 комментариев:

  1. Оля!!!!!! где голова?
    ты чего себя кромсаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилша! Я не кромсала, а сразу так сфотографировалась манекеном.

      Удалить
  2. Ничего себе, ночные сорочки - это ж настоящие домашние платьица на случай жуткой жарищи. Первая понравилась особенно. И штаники нужно у мужа брать поносить - на смену платьицам :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! И аккуратненько как сшито! А я вот совершенно не умею шить одежду, даже самую простую. Даже по выкройке.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, аккуратно и красиво! Очень рукавчик с защипом понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Felicitari! The detail are very neat and the result perfect. It's a nice surprise to see that you sew clothes!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!